Фронтальные погрузчики Lonking LG876N
Карьерный фронтальный погрузчик Lonking LG876N - это самый мощный и производительный фронтальный погрузчик Lonking. Номинальная грузоподъемность 7000 кг. Эксплуатационная масса 24000 кг.
Фронтальный погрузчик Lonking LG876N
В Россию поставляются фронтальные погрузчики с усиленным ковшом для сыпучих инертных материалов объемом 5,2 кубических метров. Такой Ковш обеспечивает высокую производительность и оптимально подходит для работы с песком и щебнем. Опционально доступен скальный ковш объемом 4,2 кубических метра и угольный ковш объёмом 7 м³.
Высота разгрузки по кромке опущенного на 45 градусов ковша объемом 5,2 м³ составляет 3419 мм., по пальцу крепления ковша к стреле высота 4639 мм. Дальность разгрузки рекордные 1493 мм., благодаря этому LG876N может загружать тонары и сочлененные карьерные самосвалы в середину кузова, тем самым осуществлять загрузку максимально равномерно подъезжая с одной стороны грузовика. Высота и дальность выгрузки Lonking LG876N самые лучшие в классе.
Все металлоконструкции погрузчика - рама, стрела, кабина, противовес изготавливаются с применением сварочных роботов. При проектировании используется компьютерный анализ с применением метода конечных элементов, благодаря этому достигается надежность, прочность и эффективность всей конструкции.
Общие характеристики погрузчика Lonking LG876N
Ковш | 5,2 м³ |
Номинальная грузоподъемность | 7000 кг |
Эксплуатационная масса | 23700±300 кг |
Тяговое усилие | 200±3 кН |
Вырывное усилие | 245±3 кН |
Д×Ш×В | 8886×3300×3460 мм |
Кабина погрузчика Lonking LG876
Кабина карьерного погрузчика Lonking 876 в комплектации для Российской Федерации всегда оснащена защитой при опрокидывании и от падающих предметов по стандарту ROPS/FOPS. Крепится кабина на четырех виброопорах, которые гасят вибрацию и снижают общий уровень шума в кабине. Пол кабины снизу покрыт шумоизоляцией. Внутри кабины пол покрыт ковриком из вспененного полиуретана, благодаря этим мерам уровень шума был снижен. Сиденье оператора имеет пружинную подвеску, где натяжение пружины регулируется в зависимости от веса оператора. Имеется регулировка сиденья по горизонтали вперед-назад, регулируется угол наклона спинки. Сиденье оснащено ремнём безопасности, подголовником и подлокотниками с регулируемым углом установки. Сиденье обшито экокожей, благодаря чему надолго сохраняется его чистота и красивый внешний вид.
Справа от рулевой колонки находится дисплей бортового компьютера на него выводится информация о текущем состоянии машины, история ошибок, а также информация о регламенте проведения технического обслуживания. На него также выводится картинка с камеры заднего вида. Лобовое стекло оснащено солнцезащитной шторкой. Есть салонное зеркало и вентилятор. Справа от оператора находится пульт управления климатической установкой. Все поставляемые в Россию фронтальные погрузчики оснащаются кондиционером с автоматическим режимом и системой рециркуляции воздуха с салонным фильтром.
Управление рабочим оборудованием осуществляется джойстиком. Сверху на нем имеются кнопки и переключатели, отвечающие за управление трансмиссией. Нажатие желтой кнопки активирует клаксон, нажатие синей кнопки активирует переключатель управления направлением движения. Снизу под джойстиком имеется кнопка включения нейтрали. Сверху имеется дисплей, на котором отображается информация о включенной передаче на коробке перемены передач, а также ее коды ошибок.
Во всех световых приборах используется светодиодные лампы уровень освещенности на рабочей площадке в 2,5 раза выше, чем у галогеновых ламп, а срок службы светодиодных ламп достигает 30 тысяч часов в дополнение к фарам рабочего освещения расположенным под козырьком кабины имеются дополнительные фары рабочего освещения, расположенные на двигательном отсеке - это позволяет добиться наилучшей освещенности рабочей площадки.
В противовесе имеется бокс запирающийся на ключ, в котором установлены стартерные аккумуляторные батареи. Этот бокс оснащен резиновым уплотнителем, защищающим аккумуляторы от попадания влаги. Справа на противовесе имеется еще один бокс - инструментальный ящик, также закрывающийся на ключ.
Двигатель погрузчика Lonking LG876
Производитель/Модель | WEICHAI/WP10G270E341 |
Номинальная мощность | 199 кВт (270 л.с.) / 2000 об/мин |
Макс. крутящий момент | 1100 Н·м / 1400-1600 об/мин |
Ход поршня х Диаметр цилиндра | 126×130 мм |
Кол-во цилиндров/Объем | 6/9,726 л |
Воздушный фильтр | Трехступенчатой очистки |
Генератор | 55 А |
Аккумулятор | 2-24 В / 120 Ач |
Стартер | 24 В / 7,5 кВт |
Погрузчик оснащается дизельным двигателем WEICHAI WP10 мощностью 270 лошадиных сил. Это самый мощный в отрасли погрузчиков двигатель. Доступ к нему осуществляется с обеих сторон погрузчика, через открывающиеся дверцы. Они оклеены шумо-виброизолирующим материалом и оснащены газовыми упорами для удобства открывания. Двигатель оснащен турбонаддувом с интеркулером. Имеется переключатель режимов работы легкий, средний и тяжелый.
Радиаторы системы охлаждения двигателя, гидравлики и интеркулера на фронтальных погрузчиках Lonking LG876N - алюминиевые, расположены параллельно. Защитная решетка радиатора открывается, давая доступ для осмотра или очистки радиатора, тем самым обеспечивается хорошее охлаждение двигателя и гидравлической системы для их бесперебойной работы.
Для доступа в кабину, а также к двигателю погрузчик оснащен поручнями, которые позволяют оператору безопасно подниматься для осуществления технического обслуживания, ремонта и ежедневного осмотра. Фронтальные карьерные погрузчики Lonking LG876N - это надежный и мощный инструмент для Вашего бизнеса.
Привод
Коробка передач | Автоматическое электрическое управление |
Переключение передач | Электрический пропорциональный гидравлический сдвиг |
Давление в системе | 1,2-1,5 мПа |
Гидротрансформатор | Одноступенчатый, однотурбинный, трехэлементный |
Мосты | Жесткий передний / осциллирующий задний |
Угол осцилляции заднего моста (°) | ±10° |
Дифференциал | Стандартный |
Главный редуктор | Одноступенчатый, со спиральным коническим зацеплением |
Бортовой редуктор | Планетарный |
Шины | 750/65R25 L-3TL |
Скорость движения вперед | 6/12,2/22,8/36 км/ч |
Скорость движения назад | 7,5/12,7/22.8 км/ч |
Шарнирное сочленение фронтального погрузчика Lonking LG876N расположено посередине между передним мостом и задним, такое решение позволяет снизить нагрузку на подшипники сочленения, тем самым увеличивая их срок службы. Также благодаря этому решению задние колеса всегда идут по колее передних. При маневрировании по сложному рельефу с торчащими из земли острыми предметами оператору нужно следить только за тем, чтобы все препятствия объехали передние колёса. Если передние проехали, то и задние колёса по тому же следу проедут без повреждений.
На карьерном фронтальном погрузчике устанавливается оригинальная коробка переменной передач ZF производства Германия с электро-пропорциональным переключением передач. Данный агрегат имеет два режима работы: полностью автоматическое переключение передач и ручное. Управление переключением направления движения дублируется на джойстике, для того чтобы оператор мог полностью сосредоточиться на работе и управлял машиной не отрывая правой руки от джойстика, а левую руку от рулевого колеса - это сокращает общее время рабочего цикла.
Тормозная система
Основной тормоз | Одноцепной клещевой тормоз сухого типа |
Давление в системе | 0,71-0,78 мПа |
Стояночный тормоз | Гидравлический тормоз |
Аварийный тормоз | Гидравлический тормоз |
На каждом колесе находится сухой дисковый тормоз по два суппорта на каждое колесо. Тормозные суппорта вынесены из колесного диска, что упрощает замену тормозных колодок. Стояночный тормоз барабанный с пневматическим приводом расположен на выходном валу коробки перемены передач.
На погрузчике в стандартной комплектации установлены радиальные широкие пневматические бескамерные шины размерностью 750/65 R25 ширина такой шины на 10 процентов шире обычных шин 26.5 на 25 - это обеспечивает большую площадь основания шины высокую устойчивость и грузоподъемность всей машины.
Рулевая система управления
Тип | Гидравлическая, чувствительная к нагрузке |
Насос | 220 л/мин · 2200 об/мин |
Давление в системе | 18 мПа |
Тип цилиндра | Двустороннего действия |
Угол поворота рулевого колеса | ±36° |
Гидравлическая система
Тип | Джойстик (однорычажный) |
Насос | 176 л/мин · 2200 об/мин |
Главный клапан | Двухсекционный |
Давление в системе | 23 мПа |
Время рабочего цикла (сек) | 10,8 |
Внутри передней полурамы расположен гидрораспределитель стандартной комплектации - это двухсекционный распределитель. Опционально доступен 3 секционный гидрораспределитель с выводом дополнительных гидролиний для работы гидравлического навесного оборудования.
Рабочие Заправочные Емкости
Топливный бак (л) | 350 |
Гидравлический бак (л) | 280 (для трехпоточной системы) |
Коленчатый вал (л) | 20 |
Коробка передач (л) | 50 |
Передний/задний мост (л) | 46/46 |
Справа от кабины расположен топливный бак объемом 350 литров. Уровень топлива контролируется по окошкам расположенным спереди на баке. На приборной панели в кабине имеется индикатор уровня топлива. Для обеспечения удобного доступа к коробке передач и гидронасосу топливный бак можно отодвинуть на петлях. Гидравлический бак расположен слева от кабины и его объём 280 литров.
ГАРАНТИЯ И ДОСТАВКА
«LONKING HOLDINGS LIMITED» на территории Российской Федерации запустила программу по продлению гарантии на все погрузчики Lonking до 2 лет либо 3 000 м/ч в зависимости от того, что наступит ранее.
Гарантия предоставляется в случае подписания клиентом договора Сервисного обслуживания и проведение регламентных ТО с помощью сервисной службы каждые 250м/ч.
Доставляем погрузчики Lonking в любой регион. Четко соблюдаем нормы и правила безопасного перемещения. Все погрузчики проходят тщательную подготовку перед отправкой.