Остались вопросы? Мы вам перезвоним!
Оставьте ваш номер телефона и мы вам перезвоним
Combined ShapeMaskPath Copyclock-circular-outlineCombined ShapewaterShapeShape

Фронтальные погрузчики Lonking LG833N(B)

  • Емкость ковша 1,8 м3
  • Номинальная полезная нагрузка 3000 кг.
  • Эксплуатационная масса 10300±300 кг.
  • Мощный двигатель Weichai 125 л.с.
  • Тяговое усилие 97±3 кН
  • Усилие отрыва 105±3 кН
  • Д×Ш×В 7200×2500×3180 мм.

Колесный погрузчик Lonking LG833N(B)

Шарнирный пневмоколесный фронтальный погрузчик Lonking LG833N(B) является моделью среднего тоннажа, основная задача загрузить и разгрузить разбросанный материал, является высокоэффективной и многофункциональной механической техникой. Широко применяется на загрузке, при капании, тяги, подъем и транспортировка на руднике, при строительстве, в порту и грузовом складе и т.д.

В Россию поставляются фронтальные погрузчики с удлиненной стрелой и с увеличенным по массе противовесом, благодаря этой модернизации высота разгрузки по кромке опущенного на 45 градусов ковша составляет 3.25 м. - это самый лучший показатель в классе. Благодаря такому решению погрузчик может с горкой загружать любые высокобортные самосвалы.

Все металлоконструкции погрузчика рама, стрела, кабина, противовес изготавливается с применением сварочных роботов. При проектировании применяется метод конечных элементов, благодаря этому достигается максимальная прочность и эффективность конструкцию.

Ковш объемом 1.8 кубических метра оснащен сменными зубьями со сменными коронками, а увеличенная толщина боковых стенок и тело ковша позволяют значительно увеличить срок его службы.

Общие характеристики погрузчика Lonking LG833N(B)

Эксплуатационная масса (кг)10300±300
Габаритные размеры Длинна×ширина×высота (мм)7435 x 2500 x 3179
Колесная база (мм)2850
Ширина колеи (мм)1850
Номинальная грузоподъемность (кг)3000
Высота разгрузки (мм)3024
Глубина разгрузки (мм)1069
Время подъема стрелы (с<)≤6.0
Общее время гидравлического цикла (с)≤10.5
Максимальный угол разворота(°)35

 

Шарнирное сочленение фронтального погрузчика расположено посередине между передним мостом и задним. Такое решение позволяет снизить нагрузку на подшипники сочленения, тем самым увеличивая их срок службы. Также благодаря этому решению задние колеса всегда идут по колее передних.

Когда погрузчик толкает грунт или снег и в этот момент маневрирует по сложному рельефу с торчащими из земли острыми предметами, ямами оператору нужно следить только за тем, чтобы все препятствия объехали передние колеса. Если передние проехали, то и задние колеса по тому же следу проедут без повреждений. За счет чего повышается общая эффективность работы фронтального погрузчика Lonking LG833N(B)


Двигатель погрузчика Lonking LG833B(N)

МодельDeutz-Weichai WP6G125E22
ТипВертикальный, жидкостное охлаждение, 4х тактный, непосредственный впрыск топлива.
Количество цилиндра - внутренний 
диаметр(mm)×длина хода(mm)6-105×130
Номинальная мощность (кВт)/об/мин92/2200
Максимальный крутящий момент (Нм)/об/мин500/1400~1600
Номинальный расход топлива г/кВт*ч210
Объем двигателя (Л)6.234
Рабочее давление воздушного компрессора (Mpa)0.78
Топливный бак (Л)200

 

Погрузчик оснащается дизельным двигателем Weichai WP6G мощностью 125 лошадиных сил - это турбированный двигатель с механическим тнвд. Доступ к двигателю осуществляется с обеих сторон погрузчика через открывающиеся дверцы. На впускном коллекторе двигателя расположено электро-факельное устройство подогрева в холодное время года, с его помощью согревается воздух всасываемый в двигатель, что облегчает его запуск.

Радиатор системы охлаждения оснащен бочком который легко демонтировать
В случае пробоя радиатора можно заглушить поврежденные секции и продолжить работать до замены радиатора.

Для доступа в кабину, а также к двигателю погрузчик оснащен поручнями, которые позволяют оператору безопасно подниматься для осуществления
технического обслуживания, ремонта и ежедневного осмотра.

Кабина фронтального погрузчика Lonking LG833N(B)

Кабина погрузчика в комплектации для российской федерации всегда оснащается защитой при опрокидывании и от падающих предметов по стандарту ROPS и FOPS. Крепится кабина на четырёх вибро опорах, которые гасят вибрацию и снижают общий уровень шума в кабине. Днище кабины снизу покрыто шумоизоляцией. Внутри кабины пол покрыт ковриком из вспененного полиуретана благодаря этим мерам уровень шума был значительно снижен.

Сидение оператора имеет пружинную подвеску натяжение пружины регулируется в зависимости от веса оператора. Имеется регулировка сидения по горизонтали вперед-назад, регулируется угол наклона спинки. Сиденье оснащено ремнем безопасности, подголовником и подлокотниками с регулируемым углом установки. Сидение обито эко-кожей благодаря чему надолго сохраняется его чистота и красивый внешний вид.

Рулевая колонка имеет регулировку по углу наклона.
Приборная панель включает в себя указатель температуры охлаждающей жидкости в двигателе, счетчик моточасов, уровень топлива, указатель температуры масла в гидротрансформаторе, указатель давления масла в двигателе, указатель давления воздуха в тормозной системе, указатель давления масла в кпп. Под рулевой колонкой имеются клавишные переключатели выключатель передних комбинированных фар, переключатель передних рабочих фар, переключатели задних рабочих фар, выключатель переднего стеклоочистителя со стеклоомывателем, выключатель подсветки панели инструментов, выключатель системы отопления и кондиционирования, выключатель аварийного сигнала.

Слева на рулевой колонке имеется розетка 24 вольт для подключения рации, холодильника и других приборов. Справа от оператора имеется еще одна розетка на 12 вольт для подключения зарядного устройства для мобильного телефона, видеорегистратора системы взвешивания. Лобовое стекло оснащено солнцезащитную шторкой, есть салонное зеркало и вентилятор.

Справа от оператора находится пульт управление климатической установкой. Когда воздух в кабине нагревается кондиционер автоматически включается, таким образом достигается экономия топлива за счет снижения нагрузки на двигатель. Рядом с блоком управления климатической установкой имеются переключатели отвечающие за включение проблескового маяка и клавиша включения заднего стеклоочистителя и стеклоомывателя.

Управление рабочим оборудованием осуществляется джойстиком. При наклоне джойстика назад стрела поднимается, при наклоне джойстика вперед стрела опускается. Если джойстик отклонить вперед до упора то активизируется плавающий режим при котором ковш свободно будет перемещаться относительно твердой опорной поверхности не повреждая ее например при уборке снега с асфальтированной дороги. При активации плавающего режима ковш будет снимать снег с асфальта копируя рельеф асфальтового покрытия.

Опрокидывание ковша осуществляется при отклонение джойстика вправо от себя, запрокидывание ковша осуществляется наклоном джойстика влево к себе.

При наличии 3 секционного гидрораспределителя с дополнительными гидролиниями рядом с основным джойстиком будет располагаться маленький контроллер управления дополнительным контуром.

Силовая передача погрузчика Lonking LG833N

Гидротрансформатородноступенчатый, однотурбинный, 3-элементный
Отношение крутящих моментов3,2
Коробка передач (КП)Многовальная коробка передач с силовым переключением
Передача4П/2З
Давление КП (МПа)1,1~1,5
Главный редукторСпирально-конический, одноступенчатый редуктор
Конечный редукторПланетарный редуктор
Шина17.5-25 L-3 12PR TT

 

Коробка перемены передач по конструкции многовальна она имеет 2 режима работы - пониженная и повышенная. В каждом режиме имеются две передачи переднего хода и одна передача заднего хода. Картер коробки перемены передач расположен выше нижнего уровня полурам - это решение обеспечивает надежную защиту кпп и карданного вала даже при движении по пересеченной местности с торчащей арматурой, камнями и т.п. А это значит что вы защищены от простоя и расходов, которые могли бы возникнуть если пробить или сорвать поддон кпп или патрубки идущие к кпп.

Карданный вал привода переднего моста расположен между верхним и нижним шарнирами полурам. Здесь же в пространство между пула рамами расположена заливная горловина для трансмиссионной жидкости.

Система Рулевого Управления

ТипГидравлическая система, чувствительная к нагрузке
Цилиндры - диаметр×ход (мм)2-80×315
Насос рулевого механизмаШестеренчатый насос
Давление в системе (МПа)14
Расход (л/мин/об/мин)246/2200
Угол поворота±35°

Тормозная система погрузчика Lonking LG833N

Рабочий тормозОдноцепный клещевой тормоз сухого типа
Давление настройки (МПа)0.70-0.78
Стояночный и аварийный тормозКлещевой регулируемый тормоз на гибком валу

 

На каждом колесе погрузчика имеется сухой дисковый тормоз по одному суппорту на колесо. Привод тормозов гидропневматический, от педали тормоза давление воздуха поступает в главные тормозные цилиндры их два. Один в передней полу раме трансформирует давление воздуха в давлении тормозной жидкости и активирует суппорты на переднем мосту. Второй в двигательном отсеке активирует суппорты на заднем мосту, таким образом даже при выходе из строя элементов одного тормозного контура второй тормозной контур позволит осуществить торможение.

Стояночный тормоз также сухой дисковой активация с помощью рычага тросовым приводом. Тормозной диск расположен на выходе кпп, к которому закреплен карданный вал привода переднего моста

Гидравлическая система погрузчика Lonking LG833N(B)

Цилиндры подъема -диаметр×ход (мм)2-125×784
Цилиндр наклона - диаметр×ход (мм)1-140×553
Модель насоса рабочего оборудованияШестеренчатый насос
Расход (л/мин/об/мин)246/2200
Давление в системе (МПа)16
Давление в системе контура управления(МПа)2,5

 

Внутри передней полурамы расположен гидрораспределитель отличительной особенностью данного фронтального погрузчика является расположение РВД идущих к гидроцилиндрам подъема стрелы здесь они скрыты внутри передней полурамы тем самым они защищены от возможных повреждений из-за камней и грязи летящих от колес также рвд всегда чистые не забрызганные грязью и они эффективно рассеивают тепло не перегреваются.

Гидравлическая система фронтального погрузчика LG833N оснащена одним шестеренчатым насосом высокой производительности. Максимальный гидропоток выдаваемый насосом составляет 246 литров в минуту, благодаря этому высокая скорость подъема стрелы и опускание ковша достигается при более низких оборотах двигателя.

Рабочая Заправочная Емкость

Топливный бак (л)200
Гидравлический бак (л)150/155 (для трехпоточной системы)
Коленчатый вал (л)17
Коробка передач (л)36
Передний/задний мост (л)18.5/18.5


Справа от кабины имеется топливный бак объёмом 200 литров уровень топлива контролируется по окошкам расположенным спереди на баке, а также по датчику расположенному в кабине. Полного бака топлива хватает на три с половиной смены по 8 часов.

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

Напряжение системы24 В
Емкость аккумулятора2x90 Ач

 

В противовесе имеется бокс запирающийся на ключ, в котором установлены стартерные АКБ. Этот бокс оснащен резиновым уплотнителем защищающим АКБ от попадания влаги.

Осветительные приборы позволяют безопасно работать в ночное время суток, а также безопасно передвигаться по дорогам общего пользования. Передние блок-фары оснащены защитной решеткой, указатель поворота видно и спереди и сзади. Задние блок-фары оснащены металлической окантовкой, которая также надежно защищает их сзади. Имеется штатное место для номерного знака с подсветкой. Фары рабочего света установлены под козырьком кабины спереди и сзади, благодаря этому рабочая площадка в ночное время хорошо освещена что
позволяет безопасно работать в любое время.

Сравнение основных характеристик Lonking LG833N и CDM835

Модель LonkingLG833CDM835
Ковш, м³1,8 м³2,3 м³
Грузоподъемность, кг.3000 кг3500 кг
Эксплуатационная масса, кг.10500±300 кг12000±300 кг
Тяговое усилие, кН97±3 кН106±3 кН
Максимальное усилие отрыва, кН105(95)±3 кН103±3 кН
Д*Ш*В, мм.7450х2500х3180 мм7770×2500×3180 мм
Модель двигателяWEICHAI/WP10G220E21WEICHAI/WP6G140E22
Номинальная мощность, кВт(л.с.)92 кВт (125 л.с.) / 2200 об/мин105 кВт (143 л.с.) / 2200 об/мин
Мак. Крутящий момент, Нм / об/мин500 Н·м / 1400-1600 об/мин580 Н·м / 1400-1600 об/мин
Ход поршня х Диаметр цилиндра105×130 мм105×130 мм
Кол-во цилиндров/Объем6/6,75 л6/6,75 л
Воздушный фильтрТрехступенчатой очисткиТрехступенчатой очистки
Генератор70 А70 А
Аккумулятор2-24 В / 105 Ач2-24 В / 105 Ач
Стартер24 В / 6 кВт24 В / 6 кВт
Коробка передачС промежуточным валом и сервоприводомС промежуточным валом и сервоприводом
Переключение передачМеханическое, сервоприводМеханическое, сервопривод
Давление в системе1,1-1,5 мПа1,1-1,5 мПа
ГидротрансформаторОдноступенчатый, однотурбинный, трехэлементныйОдноступенчатый, однотурбинный, трехэлементный
МостыЖесткий передний / осциллирующий заднийЖесткий передний / осциллирующий задний
Угол осцилляции заднего моста (°)±10°±10°
ДифференциалСтандартныйСтандартный
Главный редукторОдноступенчатый, со спиральным коническим зацеплениемОдноступенчатый, со спиральным коническим зацеплением
Бортовой редукторПланетарныйПланетарный
Шины17.5-25 L-3 12PR TT17.5-25 L-3 12PR TT
Скорость движения вперед, км/ч7/12/24/36 км/ч6,5/12/32 км/ч
Скорость движения назад, км/ч8,5/28 км/ч6,8/12,5/33,5 км/ч
Основной тормозОдноцепной клещевой тормоз сухого типаОдноцепной клещевой тормоз сухого типа
Давления в системе, МПа0,70-0,78 мПа0,70-0,78 мПа
Стояночный тормозКлещевой тормоз с тросовым приводомКлещевой тормоз с тросовым приводом
Аварийный тормозКлещевой тормоз с тросовым приводомКлещевой тормоз с тросовым приводом
ТипГидравлическая, чувствительная к нагрузкеГидравлическая, чувствительная к нагрузке
Насос246 л/мин · 2200 об/мин246 л/мин · 2200 об/мин
Давление в системе14 мПа14 мПа
Тип цилиндраДвустороннего действияДвустороннего действия
Угол поворота рулевого колеса±35°±35°
ТипУправление джойстикомУправление джойстиком
Насос, л/мин246 л/мин · 2200 об/мин246 л/мин · 2200 об/мин
Главный клапанДвухсекционныйДвухсекционный
Давления в системе, МПа16 мПа16 мПа
Время рабочего цикла, сек.910,5
Топливный бак, л200200
Гидравлический бак, л165/170 (для трехпоточной системы)173/178 (для трехпоточной системы)
Коленчатый вал, л1417
Коробка передач, л3637
Передний/задний мост, л18.5/18.518.5/18.5
Общая высота с поднятым ковшом (мм)47665063
Высота по креплению ковша при макс. Подъеме (мм)40644048
Высота выгрузки при макс. подъеме (45°) (мм)32503144
Вылет при макс. подъеме и выгрузке под углом 45° (мм)10021104
Угол запрокидывания ковша при транспортировке груза (°)46.647.8
Угол запрокидывания ковша на земле (°)40.945
Глубина копания (мм)30-4030-40
Угол запрокидывания ковша при макс. подъеме (°)4755
Угол выгрузки при макс. подъеме (°)4545
Расстояние от земли до ковша при транспортировке грузов (мм)400400
Дорожный просвет (мм)345347
Расстояние от центра переднего моста до шарнирного сочленения (мм)14251425
Колесная база (мм)28502850
Общая длина (мм)74507770
Угол съезда (°)2727
Высота по крыше кабины (мм)31803180
Общая ширина по краям ковша (мм)25002500
Мин. радиус поворота по краям ковша (мм)62806280
Мин. радиус поворота по краям шин (мм)56755680
Угол поворота рулевого колеса лево/право (°)3535
Ширина по центру колеи (мм)18501850
Общая ширина по краям шин (мм)23202320

ГАРАНТИЯ И ДОСТАВКА

«LONKING HOLDINGS LIMITED» на территории Российской Федерации запустила программу по продлению гарантии на все погрузчики Lonking до 2 лет либо 3 000 м/ч в зависимости от того, что наступит ранее.
Гарантия предоставляется в случае подписания клиентом договора Сервисного обслуживания и проведение регламентных ТО с помощью сервисной службы каждые 250м/ч.

Доставляем погрузчики Lonking в любой регион. Четко соблюдаем нормы и правила безопасного перемещения. Все погрузчики проходят тщательную подготовку перед отправкой.

К началу