Фронтальные погрузчики Lonking LG833N(B)
- Емкость ковша 1,8 м3
- Номинальная полезная нагрузка 3000 кг.
- Эксплуатационная масса 10300±300 кг.
- Мощный двигатель Weichai 125 л.с.
- Тяговое усилие 97±3 кН
- Усилие отрыва 105±3 кН
- Д×Ш×В 7200×2500×3180 мм.
Колесный погрузчик Lonking LG833N(B)
Шарнирный пневмоколесный фронтальный погрузчик Lonking LG833N(B) является моделью среднего тоннажа, основная задача загрузить и разгрузить разбросанный материал, является высокоэффективной и многофункциональной механической техникой. Широко применяется на загрузке, при капании, тяги, подъем и транспортировка на руднике, при строительстве, в порту и грузовом складе и т.д.
В Россию поставляются фронтальные погрузчики с удлиненной стрелой и с увеличенным по массе противовесом, благодаря этой модернизации высота разгрузки по кромке опущенного на 45 градусов ковша составляет 3.25 м. - это самый лучший показатель в классе. Благодаря такому решению погрузчик может с горкой загружать любые высокобортные самосвалы.
Все металлоконструкции погрузчика рама, стрела, кабина, противовес изготавливается с применением сварочных роботов. При проектировании применяется метод конечных элементов, благодаря этому достигается максимальная прочность и эффективность конструкцию.
Ковш объемом 1.8 кубических метра оснащен сменными зубьями со сменными коронками, а увеличенная толщина боковых стенок и тело ковша позволяют значительно увеличить срок его службы.
Общие характеристики погрузчика Lonking LG833N(B)
Эксплуатационная масса (кг) | 10300±300 |
Габаритные размеры Длинна×ширина×высота (мм) | 7435 x 2500 x 3179 |
Колесная база (мм) | 2850 |
Ширина колеи (мм) | 1850 |
Номинальная грузоподъемность (кг) | 3000 |
Высота разгрузки (мм) | 3024 |
Глубина разгрузки (мм) | 1069 |
Время подъема стрелы (с<) | ≤6.0 |
Общее время гидравлического цикла (с) | ≤10.5 |
Максимальный угол разворота(°) | 35 |
Шарнирное сочленение фронтального погрузчика расположено посередине между передним мостом и задним. Такое решение позволяет снизить нагрузку на подшипники сочленения, тем самым увеличивая их срок службы. Также благодаря этому решению задние колеса всегда идут по колее передних.
Когда погрузчик толкает грунт или снег и в этот момент маневрирует по сложному рельефу с торчащими из земли острыми предметами, ямами оператору нужно следить только за тем, чтобы все препятствия объехали передние колеса. Если передние проехали, то и задние колеса по тому же следу проедут без повреждений. За счет чего повышается общая эффективность работы фронтального погрузчика Lonking LG833N(B)
Двигатель погрузчика Lonking LG833B(N)
Модель | Deutz-Weichai WP6G125E22 |
Тип | Вертикальный, жидкостное охлаждение, 4х тактный, непосредственный впрыск топлива. |
Количество цилиндра - внутренний | |
диаметр(mm)×длина хода(mm) | 6-105×130 |
Номинальная мощность (кВт)/об/мин | 92/2200 |
Максимальный крутящий момент (Нм)/об/мин | 500/1400~1600 |
Номинальный расход топлива г/кВт*ч | 210 |
Объем двигателя (Л) | 6.234 |
Рабочее давление воздушного компрессора (Mpa) | 0.78 |
Топливный бак (Л) | 200 |
Погрузчик оснащается дизельным двигателем Weichai WP6G мощностью 125 лошадиных сил - это турбированный двигатель с механическим тнвд. Доступ к двигателю осуществляется с обеих сторон погрузчика через открывающиеся дверцы. На впускном коллекторе двигателя расположено электро-факельное устройство подогрева в холодное время года, с его помощью согревается воздух всасываемый в двигатель, что облегчает его запуск.
Радиатор системы охлаждения оснащен бочком который легко демонтировать
В случае пробоя радиатора можно заглушить поврежденные секции и продолжить работать до замены радиатора.
Для доступа в кабину, а также к двигателю погрузчик оснащен поручнями, которые позволяют оператору безопасно подниматься для осуществления
технического обслуживания, ремонта и ежедневного осмотра.
Кабина фронтального погрузчика Lonking LG833N(B)
Кабина погрузчика в комплектации для российской федерации всегда оснащается защитой при опрокидывании и от падающих предметов по стандарту ROPS и FOPS. Крепится кабина на четырёх вибро опорах, которые гасят вибрацию и снижают общий уровень шума в кабине. Днище кабины снизу покрыто шумоизоляцией. Внутри кабины пол покрыт ковриком из вспененного полиуретана благодаря этим мерам уровень шума был значительно снижен.
Сидение оператора имеет пружинную подвеску натяжение пружины регулируется в зависимости от веса оператора. Имеется регулировка сидения по горизонтали вперед-назад, регулируется угол наклона спинки. Сиденье оснащено ремнем безопасности, подголовником и подлокотниками с регулируемым углом установки. Сидение обито эко-кожей благодаря чему надолго сохраняется его чистота и красивый внешний вид.
Рулевая колонка имеет регулировку по углу наклона.
Приборная панель включает в себя указатель температуры охлаждающей жидкости в двигателе, счетчик моточасов, уровень топлива, указатель температуры масла в гидротрансформаторе, указатель давления масла в двигателе, указатель давления воздуха в тормозной системе, указатель давления масла в кпп. Под рулевой колонкой имеются клавишные переключатели выключатель передних комбинированных фар, переключатель передних рабочих фар, переключатели задних рабочих фар, выключатель переднего стеклоочистителя со стеклоомывателем, выключатель подсветки панели инструментов, выключатель системы отопления и кондиционирования, выключатель аварийного сигнала.
Слева на рулевой колонке имеется розетка 24 вольт для подключения рации, холодильника и других приборов. Справа от оператора имеется еще одна розетка на 12 вольт для подключения зарядного устройства для мобильного телефона, видеорегистратора системы взвешивания. Лобовое стекло оснащено солнцезащитную шторкой, есть салонное зеркало и вентилятор.
Справа от оператора находится пульт управление климатической установкой. Когда воздух в кабине нагревается кондиционер автоматически включается, таким образом достигается экономия топлива за счет снижения нагрузки на двигатель. Рядом с блоком управления климатической установкой имеются переключатели отвечающие за включение проблескового маяка и клавиша включения заднего стеклоочистителя и стеклоомывателя.
Управление рабочим оборудованием осуществляется джойстиком. При наклоне джойстика назад стрела поднимается, при наклоне джойстика вперед стрела опускается. Если джойстик отклонить вперед до упора то активизируется плавающий режим при котором ковш свободно будет перемещаться относительно твердой опорной поверхности не повреждая ее например при уборке снега с асфальтированной дороги. При активации плавающего режима ковш будет снимать снег с асфальта копируя рельеф асфальтового покрытия.
Опрокидывание ковша осуществляется при отклонение джойстика вправо от себя, запрокидывание ковша осуществляется наклоном джойстика влево к себе.
При наличии 3 секционного гидрораспределителя с дополнительными гидролиниями рядом с основным джойстиком будет располагаться маленький контроллер управления дополнительным контуром.
Силовая передача погрузчика Lonking LG833N
Гидротрансформатор | одноступенчатый, однотурбинный, 3-элементный |
Отношение крутящих моментов | 3,2 |
Коробка передач (КП) | Многовальная коробка передач с силовым переключением |
Передача | 4П/2З |
Давление КП (МПа) | 1,1~1,5 |
Главный редуктор | Спирально-конический, одноступенчатый редуктор |
Конечный редуктор | Планетарный редуктор |
Шина | 17.5-25 L-3 12PR TT |
Коробка перемены передач по конструкции многовальна она имеет 2 режима работы - пониженная и повышенная. В каждом режиме имеются две передачи переднего хода и одна передача заднего хода. Картер коробки перемены передач расположен выше нижнего уровня полурам - это решение обеспечивает надежную защиту кпп и карданного вала даже при движении по пересеченной местности с торчащей арматурой, камнями и т.п. А это значит что вы защищены от простоя и расходов, которые могли бы возникнуть если пробить или сорвать поддон кпп или патрубки идущие к кпп.
Карданный вал привода переднего моста расположен между верхним и нижним шарнирами полурам. Здесь же в пространство между пула рамами расположена заливная горловина для трансмиссионной жидкости.
Система Рулевого Управления
Тип | Гидравлическая система, чувствительная к нагрузке |
Цилиндры - диаметр×ход (мм) | 2-80×315 |
Насос рулевого механизма | Шестеренчатый насос |
Давление в системе (МПа) | 14 |
Расход (л/мин/об/мин) | 246/2200 |
Угол поворота | ±35° |
Тормозная система погрузчика Lonking LG833N
Рабочий тормоз | Одноцепный клещевой тормоз сухого типа |
Давление настройки (МПа) | 0.70-0.78 |
Стояночный и аварийный тормоз | Клещевой регулируемый тормоз на гибком валу |
На каждом колесе погрузчика имеется сухой дисковый тормоз по одному суппорту на колесо. Привод тормозов гидропневматический, от педали тормоза давление воздуха поступает в главные тормозные цилиндры их два. Один в передней полу раме трансформирует давление воздуха в давлении тормозной жидкости и активирует суппорты на переднем мосту. Второй в двигательном отсеке активирует суппорты на заднем мосту, таким образом даже при выходе из строя элементов одного тормозного контура второй тормозной контур позволит осуществить торможение.
Стояночный тормоз также сухой дисковой активация с помощью рычага тросовым приводом. Тормозной диск расположен на выходе кпп, к которому закреплен карданный вал привода переднего моста
Гидравлическая система погрузчика Lonking LG833N(B)
Цилиндры подъема -диаметр×ход (мм) | 2-125×784 |
Цилиндр наклона - диаметр×ход (мм) | 1-140×553 |
Модель насоса рабочего оборудования | Шестеренчатый насос |
Расход (л/мин/об/мин) | 246/2200 |
Давление в системе (МПа) | 16 |
Давление в системе контура управления(МПа) | 2,5 |
Внутри передней полурамы расположен гидрораспределитель отличительной особенностью данного фронтального погрузчика является расположение РВД идущих к гидроцилиндрам подъема стрелы здесь они скрыты внутри передней полурамы тем самым они защищены от возможных повреждений из-за камней и грязи летящих от колес также рвд всегда чистые не забрызганные грязью и они эффективно рассеивают тепло не перегреваются.
Гидравлическая система фронтального погрузчика LG833N оснащена одним шестеренчатым насосом высокой производительности. Максимальный гидропоток выдаваемый насосом составляет 246 литров в минуту, благодаря этому высокая скорость подъема стрелы и опускание ковша достигается при более низких оборотах двигателя.
Рабочая Заправочная Емкость
Топливный бак (л) | 200 |
Гидравлический бак (л) | 150/155 (для трехпоточной системы) |
Коленчатый вал (л) | 17 |
Коробка передач (л) | 36 |
Передний/задний мост (л) | 18.5/18.5 |
Справа от кабины имеется топливный бак объёмом 200 литров уровень топлива контролируется по окошкам расположенным спереди на баке, а также по датчику расположенному в кабине. Полного бака топлива хватает на три с половиной смены по 8 часов.
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Напряжение системы | 24 В |
Емкость аккумулятора | 2x90 Ач |
В противовесе имеется бокс запирающийся на ключ, в котором установлены стартерные АКБ. Этот бокс оснащен резиновым уплотнителем защищающим АКБ от попадания влаги.
Осветительные приборы позволяют безопасно работать в ночное время суток, а также безопасно передвигаться по дорогам общего пользования. Передние блок-фары оснащены защитной решеткой, указатель поворота видно и спереди и сзади. Задние блок-фары оснащены металлической окантовкой, которая также надежно защищает их сзади. Имеется штатное место для номерного знака с подсветкой. Фары рабочего света установлены под козырьком кабины спереди и сзади, благодаря этому рабочая площадка в ночное время хорошо освещена что
позволяет безопасно работать в любое время.
Сравнение основных характеристик Lonking LG833N и CDM835
Модель Lonking | LG833 | CDM835 |
Ковш, м³ | 1,8 м³ | 2,3 м³ |
Грузоподъемность, кг. | 3000 кг | 3500 кг |
Эксплуатационная масса, кг. | 10500±300 кг | 12000±300 кг |
Тяговое усилие, кН | 97±3 кН | 106±3 кН |
Максимальное усилие отрыва, кН | 105(95)±3 кН | 103±3 кН |
Д*Ш*В, мм. | 7450х2500х3180 мм | 7770×2500×3180 мм |
Модель двигателя | WEICHAI/WP10G220E21 | WEICHAI/WP6G140E22 |
Номинальная мощность, кВт(л.с.) | 92 кВт (125 л.с.) / 2200 об/мин | 105 кВт (143 л.с.) / 2200 об/мин |
Мак. Крутящий момент, Нм / об/мин | 500 Н·м / 1400-1600 об/мин | 580 Н·м / 1400-1600 об/мин |
Ход поршня х Диаметр цилиндра | 105×130 мм | 105×130 мм |
Кол-во цилиндров/Объем | 6/6,75 л | 6/6,75 л |
Воздушный фильтр | Трехступенчатой очистки | Трехступенчатой очистки |
Генератор | 70 А | 70 А |
Аккумулятор | 2-24 В / 105 Ач | 2-24 В / 105 Ач |
Стартер | 24 В / 6 кВт | 24 В / 6 кВт |
Коробка передач | С промежуточным валом и сервоприводом | С промежуточным валом и сервоприводом |
Переключение передач | Механическое, сервопривод | Механическое, сервопривод |
Давление в системе | 1,1-1,5 мПа | 1,1-1,5 мПа |
Гидротрансформатор | Одноступенчатый, однотурбинный, трехэлементный | Одноступенчатый, однотурбинный, трехэлементный |
Мосты | Жесткий передний / осциллирующий задний | Жесткий передний / осциллирующий задний |
Угол осцилляции заднего моста (°) | ±10° | ±10° |
Дифференциал | Стандартный | Стандартный |
Главный редуктор | Одноступенчатый, со спиральным коническим зацеплением | Одноступенчатый, со спиральным коническим зацеплением |
Бортовой редуктор | Планетарный | Планетарный |
Шины | 17.5-25 L-3 12PR TT | 17.5-25 L-3 12PR TT |
Скорость движения вперед, км/ч | 7/12/24/36 км/ч | 6,5/12/32 км/ч |
Скорость движения назад, км/ч | 8,5/28 км/ч | 6,8/12,5/33,5 км/ч |
Основной тормоз | Одноцепной клещевой тормоз сухого типа | Одноцепной клещевой тормоз сухого типа |
Давления в системе, МПа | 0,70-0,78 мПа | 0,70-0,78 мПа |
Стояночный тормоз | Клещевой тормоз с тросовым приводом | Клещевой тормоз с тросовым приводом |
Аварийный тормоз | Клещевой тормоз с тросовым приводом | Клещевой тормоз с тросовым приводом |
Тип | Гидравлическая, чувствительная к нагрузке | Гидравлическая, чувствительная к нагрузке |
Насос | 246 л/мин · 2200 об/мин | 246 л/мин · 2200 об/мин |
Давление в системе | 14 мПа | 14 мПа |
Тип цилиндра | Двустороннего действия | Двустороннего действия |
Угол поворота рулевого колеса | ±35° | ±35° |
Тип | Управление джойстиком | Управление джойстиком |
Насос, л/мин | 246 л/мин · 2200 об/мин | 246 л/мин · 2200 об/мин |
Главный клапан | Двухсекционный | Двухсекционный |
Давления в системе, МПа | 16 мПа | 16 мПа |
Время рабочего цикла, сек. | 9 | 10,5 |
Топливный бак, л | 200 | 200 |
Гидравлический бак, л | 165/170 (для трехпоточной системы) | 173/178 (для трехпоточной системы) |
Коленчатый вал, л | 14 | 17 |
Коробка передач, л | 36 | 37 |
Передний/задний мост, л | 18.5/18.5 | 18.5/18.5 |
Общая высота с поднятым ковшом (мм) | 4766 | 5063 |
Высота по креплению ковша при макс. Подъеме (мм) | 4064 | 4048 |
Высота выгрузки при макс. подъеме (45°) (мм) | 3250 | 3144 |
Вылет при макс. подъеме и выгрузке под углом 45° (мм) | 1002 | 1104 |
Угол запрокидывания ковша при транспортировке груза (°) | 46.6 | 47.8 |
Угол запрокидывания ковша на земле (°) | 40.9 | 45 |
Глубина копания (мм) | 30-40 | 30-40 |
Угол запрокидывания ковша при макс. подъеме (°) | 47 | 55 |
Угол выгрузки при макс. подъеме (°) | 45 | 45 |
Расстояние от земли до ковша при транспортировке грузов (мм) | 400 | 400 |
Дорожный просвет (мм) | 345 | 347 |
Расстояние от центра переднего моста до шарнирного сочленения (мм) | 1425 | 1425 |
Колесная база (мм) | 2850 | 2850 |
Общая длина (мм) | 7450 | 7770 |
Угол съезда (°) | 27 | 27 |
Высота по крыше кабины (мм) | 3180 | 3180 |
Общая ширина по краям ковша (мм) | 2500 | 2500 |
Мин. радиус поворота по краям ковша (мм) | 6280 | 6280 |
Мин. радиус поворота по краям шин (мм) | 5675 | 5680 |
Угол поворота рулевого колеса лево/право (°) | 35 | 35 |
Ширина по центру колеи (мм) | 1850 | 1850 |
Общая ширина по краям шин (мм) | 2320 | 2320 |
ГАРАНТИЯ И ДОСТАВКА
«LONKING HOLDINGS LIMITED» на территории Российской Федерации запустила программу по продлению гарантии на все погрузчики Lonking до 2 лет либо 3 000 м/ч в зависимости от того, что наступит ранее.
Гарантия предоставляется в случае подписания клиентом договора Сервисного обслуживания и проведение регламентных ТО с помощью сервисной службы каждые 250м/ч.
Доставляем погрузчики Lonking в любой регион. Четко соблюдаем нормы и правила безопасного перемещения. Все погрузчики проходят тщательную подготовку перед отправкой.