Фронтальные погрузчики Lonking CDM936N
- Мощный двигатель YN38GBZ2(Euro II)
- Номинальная мощность: 75 кВт/96 л.с.
- Емкость ковша: 1,5 м3
- Грузоподъемность: 2000 кг
- Эксплуатационная масса: 6380 кг
Это новое поколение погрузчиков, которые являются более экологичными, более эффективными, более безопасными и комфортными.
Компактные погрузчики Лонкинг серии N созданы в соответствии с концепцией наследование дизайна старших моделей (Lonking LG833N) с использованием современных технологий и новых материалов.
Все металлоконструкции погрузчика - рама, стрела, кабина, противовес изготавливаются с применением сварочных роботов. При проектировании используется компьютерный анализ с применением метода конечных элементов, благодаря этому достигается надежность прочность и эффективность всей конструкции.
Общие характеристики погрузчика Lonking CDM936N
Емкость ковша (м3) | 1,5 |
Номинальная полезная нагрузка (кг) | 2000 |
Эксплуатационная масса (кг) | 6380 |
Тяговое усилие (кН) | 62 |
Вырывное усилие (кН) | 57 |
Д×Ш×В (мм) | 6350×2200×3000 |
В Россию фронтальные погрузчики Lonking CDM 936N поставляются с удлиненной стрелой. Благодаря этой модернизации высота разгрузки по кромке опущенного на 45 градусов ковша составляет 3200 мм. - это хороший показатель в классе. Благодаря такому решению погрузчик может с горкой загружать любые высокобортные самосвалы.
Погрузчик адаптирован для работы в экстремальных климатических условиях при температуре от – 45 до +45 градусов. Трансмиссия утоплена в корпус погрузчика, что дает дополнительную защиту. Кабина оборудована дополнительной шума/теплоизоляцией, обдувом лобового стекла. Установлены системы автоматического выравнивания ковша, система защиты от перегрузки, система аварийного отключения гидравлики.
Кабина фронтального погрузчика Lonking CDM936N
Кабина крепится к раме на четырех виброопорах, которые гасят вибрацию и снижают общий уровень шума вместе с дополнительной шумо/теплоизоляцией, установленной в кабине. Обдув лобового стекла и отопитель в салоне делают комфортным использование погрузчика в зимний период времени. Доступ в кабину осуществляется с обеих сторон.
Сиденье оператора имеет пружинную подвеску. Натяжение пружины регулируется в зависимости от веса оператора. Имеется регулировка сиденья по горизонтали вперед-назад и регулируется угол наклона спинки. Сиденье оснащено ремнем безопасности и подголовником и обито эко кожей, благодаря чему надолго сохраняется его чистота и красивый внешний вид.
На панели рулевой колонки имеются следующие приборы: датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя, датчик измеритель воздушного давления в тормозной системе, счетчик моточасов, датчик измеритель давления трансмиссионной жидкости, датчик измеритель давления масла в двигателе.
Под рулевой колонкой имеются клавишные переключатели - переключатель проблескового маяка и сигнальных ламп аварийной сигнализации, выключатель обогрева в климатической системе, выключатель освещения панели приборов, выключатель передних рабочих фар, выключатель задних рабочих фар, переключатель стеклоочистителя, выключатель комбинированных дорожных фар, переключатель диагностики неисправности двигателя.
Управление рабочим оборудованием осуществляется джойстиком. При наклоне джойстика назад стрела поднимается, при наклоне джойстика вперед стрела опускается.
Если джойстик отклонить вперед до упора, то активизируется плавающий режим при котором ковш свободно перемещается относительно твердой опорной поверхности не повреждая ее. Например при уборке снега с асфальтированной дороги при активации плавающего режима ковш будет снимать снег с асфальта копируя рельеф асфальтового покрытия.
Опрокидывание ковша осуществляется при отклонение джойстика вправо от себя. Запрокидывание ковша осуществляется наклоном джойстика влево к себе. Рядом с основным джойстиком имеется маленький контроллер управления дополнительным контуром.
Привод погрузчика Lonking CDM936N
Коробка передач | С промежуточным валом и сервоприводом |
Переключение передач | Гидравлическое, с фиксированным валом и прямозубой шестерней |
Давление в системе | 1,1-1,5 мПа |
Передачи | 2 Вперед / 2 Назад |
Гидротрансформатор | одноступенчатый, однотурбинный, 3-элементный |
Коэффициент трансформации крутящего момента | 3,13 |
Главный редуктор | Одноступенчатый, со спиральным коническим зацеплением |
Бортовой редуктор | Планетарный |
Шины | 16/70-20 |
Скорость движения вперед | 8/20 км/ч |
Скорость движения назад | 8/20 км/ч |
Коробка перемены передач по конструкции многовальная и имеются два диапазона работы - повышенный и пониженный, а также имеется реверс. Она создана с 20% запасом по крутящему моменту, благодаря этому обеспечивается её высокая надёжность.
Карданный вал привода переднего моста находится в пространстве между нижним и верхним шарнирами полурам. Здесь же в пространстве между полурамами расположена заливная горловина для трансмиссионной жидкости.
Картер коробки перемены передач расположен выше нижнего уровня полурам - это решение обеспечивает надежную защиту коробки передач и карданного вала при движении по пересечённой местности с торчащей арматурой, камнями и т.п., а это значит, что вы защищены от простоя и расходов порядка 20-25 тысяч рублей, которые могли бы возникнуть, если пробить или сорвать поддон коробки передач или патрубки ведущие к ней.
Двигатель погрузчика Lonking CDM936N
Марка двигателя | Yunnei |
Модель двигателя | YN38GBZ2(Euro II) |
Номинальная мощность (кВт·(л.с)./об/мин) | 75·(96)/2400 |
Номинальный крутящий момент (Нм/об/мин) | 414/1600-1800 |
На всех фронтальных погрузчиках Lonking CDM936N применяются современные турбированные двигатели с прямым впрыском и водяным охлаждением производства Yunnei. Эти двигатели разработаны в содружестве с немецкой инжиниринговой компании FF Group GmbH
Двигатель обладает высокой надежностью и мощностью в 65(88) кВт(л.с), низким расходом топлива, чистым выхлопом. Хороший доступ к двигателю обеспечивается благодаря широко откидывающемуся капоту.
На впускном коллекторе двигателя расположены электро-факельное устройство подогрева, в холодное время года с его помощью согревается воздух всасываемый в двигатель, что облегчает его запуск.
Радиатор системы охлаждения на фронтальных погрузчиков Lonking CDM 936N алюминиевый. Такой радиатор обладает улучшенной теплоотдачей что обеспечивает лучшее охлаждение двигателя и гидравлической жидкости.
Тормозная система погрузчика Lonking CDM936N
Основной тормоз | Пневматический тормоз на четыре колеса (сухого типа) |
Давление настройки | 0.78 МПа |
Стояночный тормоз | Клещевой тормоз с тросовым приводом |
Привод тормозов гидропневматический. Рабочая тормозная система имеет два тормозных контура с двумя главными тормозными цилиндрами оба расположены в передней полураме. Они трансформируют давление воздуха от педали тормоза в давлении тормозной жидкости и активируют суппорты. Один для контура на переднем мосту, второй на заднем мосту, таким образом даже при выходе из строя элементов одного из тормозных контуров второй тормозной контур позволит осуществить торможение безопасно.
На каждом колесе имеется сухой дисковый тормоз, по одному суппорту на колесо.
Стояночный тормоз также сухой дисковый. Активация суппорта осуществляется рычагом посредством тросового привода. Тормозной диск расположен на выходе коробки перемены передач к которому закреплен карданный вал привода переднего моста.
Главные тормозные цилиндры
Рабочая тормозная система имеет два тормозных контура с двумя главными тормозными цилиндрами
Пневматический тормоз
На каждом колесе имеется сухой дисковый тормоз, по одному суппорту на колесо.
Рычаг стояночного тормоза
Активация суппорта осуществляется рычагом посредством тросового привода.
Стояночный тормоз
Тормозной диск расположен на выходе коробки перемены передач
СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
Тип | Гидравлическая, чувствительная к нагрузке |
Насос | Шестеренчатый |
Давление в системе | 14 мПа |
Угол поворота рулевого колеса | 32±3° |
Карданный вал привода заднего моста
Насос-дозатор рулевого управления
Цилиндры рулевого управления
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Тип | Джойстик |
Насос | Шестеренчатый |
Производительность | 160 л/мин · 2400 об/мин |
Главный клапан | Двухсекционный |
Давление в системе | 16 мПа |
Время рабочего цикла | 9 сек |
На погрузчик Lonking CDM936N устанавливается гидравлический насос рабочего оборудования увеличенной производительности максимальный гидропоток составляет 160 литров в минуту, на низких оборотах двигателя гидропоток составляет 70 литров в минуту. Такого потока будет достаточно для работы щетки, шнекороторного снегоочистителя на малых скоростях.
Гидрораспределитель на фронтальных погрузчиках Lonking CDM 936N расположен под кабиной. В стандартной комплектации это трехсекционный гидрораспределитель. Применяются распределители от старшей модели, обладающие большей пропускной способностью благодаря чему температура масла не повышается меньший риск заклинивания золотников. Распределитель обладает высокой прочностью корпуса и высокой надежностью. Опционально доступен четырех-секционный гидрораспределитель для подключения сложного навесного оборудования с двумя гидравлическими функциями.
Гидрораспределитель
Гидрораспределитель расположен под кабиной.
Трехсекционный гидрораспределитель
Трехсекционный гидрораспределитель
В стандартной комплектации это трехсекционный гидрораспределитель
Гидравлический насос
Насос увеличенной производительности и максимальный гидропоток составляет 150 литров в минуту
РВД к гидровыходу
Фронтальные погрузчики Lonking CDM 936N поставляются в Россию в комплектации с механическим быстросъемным устройством BobTach унифицированным с устройствами мини-погрузчиков, а также гидравлическими выходами SSL для подключения гидравлического навесного оборудования как ковш, вилы, мини-экскаватор, щетка подметальная, бетоносмеситель, фреза, гидробур, гидромолот, отвал, снегоочиститель, траншеекопатель и многое другое.
Конструкция быстрой смены навесного оборудования
Быстросъемное устройство BobTach и быстроразъёмные гидравлические соединения
Быстроразъёмные гидравлические соединения
Подключение более 30 видов навесных агрегатов - ковши, вилы, щётки и др.
Механическое быстросъемное устройство BobTach
Аналогичными устройствами комплектуются мини-погрузчики
Быстрая замена ковша
Оператор может в течение короткого времени произвести смену навесного оборудования
ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
Топливный бак | 90 л |
Гидравлический бак | 70 л |
Коробка передач | 22,5 л |
Передний/задний мост | 24 л |
Справа от кабины расположен топливный бак объёмом 90 литров. Уровень топлива контролируется по окошкам расположенным сбоку на баке. Для обеспечения удобного доступа к коробке передач и гидронасосу топливный бак можно отодвинуть на петлях.
Гидравлический бак расположен слева от кабины, объем бака 70 литров.
Топливный бак объёмом 90 л.
Уровень топлива контролируется по окошкам расположенным сбоку на баке
Топливный бак отодвигается на петлях
Для обеспечения удобного доступа к коробке передач и гидронасосу
Гидравлический бак объёмом 70 л.
Уровень масла контролируется по окошкам расположенным на баке
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Напряжение системы | 24 В |
Емкость аккумулятора | 2x90 Ач |
Осветительные приборы позволяют безопасно работать в ночное время, а также безопасно передвигаться по дорогам общего пользования.
Передние блок-фары оснащены защитной решеткой, указатель поворота видно и спереди и сзади. Задние блок-фары оснащены металлической окантовкой, которая также надежно их защищает. Фары рабочего света расположены под козырьком кабины спереди и сзади благодаря этому рабочая площадка в ночное время хорошо освещена, что позволяет безопасно работать в любое время.