Дорожный виброкаток 14 т
Описание
Особенности тандемного дорожного виброкатка XG6141D:
1. Оснащен дизельным двигателем Dongfeng-Cummins для надежной производительности.
2. Гидравлически управляемые системы – привод, вибрация и механизмы управления.
3. Использование насосов SAUER или REXROTH, двигателей, виброопор швейцарского (SKF) и немецкого (FAG) производства гарантирует высокую производительность.
4. Две амплитуды и три частоты. Вибрация на двух или одном барабане.
5. Автоматическая вибрация и пульверизация воды.
6. Система буксировки упрощает работу.
7. Защита механизмов от неправильной работы.
8. Безопасность и надежность трехуровневой тормозной системы.
9. Просторная кабина оснащена воздушным кондиционером для обеспечения высокого уровня комфорта.
1. Оснащен дизельным двигателем Dongfeng-Cummins для надежной производительности.
2. Гидравлически управляемые системы – привод, вибрация и механизмы управления.
3. Использование насосов SAUER или REXROTH, двигателей, виброопор швейцарского (SKF) и немецкого (FAG) производства гарантирует высокую производительность.
4. Две амплитуды и три частоты. Вибрация на двух или одном барабане.
5. Автоматическая вибрация и пульверизация воды.
6. Система буксировки упрощает работу.
7. Защита механизмов от неправильной работы.
8. Безопасность и надежность трехуровневой тормозной системы.
9. Просторная кабина оснащена воздушным кондиционером для обеспечения высокого уровня комфорта.
Общая информация |
|||
- |
Модель |
- |
XG6141D |
1 |
Эксплуатационная масса |
кг |
14000 |
2 |
Вибрационная частота |
Hz |
30/35/45 |
3 |
Теоретическая амплитуда |
% |
0.42/0.93 |
4 |
Центробежная сила |
kN |
45/175 |
5 |
Номинальная скорость |
км/ч |
0-10 |
6 |
Мин. радиус поворота |
мм |
6500 |
7 |
Валец (DxW) |
мм |
φ1250×2130 |
8 |
Масса барабана |
кг |
7100/6900 |
9 |
Габаритные размеры (LxWxH) |
мм |
5189×2280×3288 |
Двигатель |
|||
- |
Модель |
- |
Cummins 6BT5.9C |
10 |
Номинальная мощность |
кВт(л.с.) |
112 |
11 |
Номинальная скорость |
Об/мин |
2400 |