Самосвал FAW CA 3250 P66K2T1E4
Эргономичная форма кабины FAW J6 уменьшает лобовое сопротивление и гарантирует экономичный расход топлива. Для обеспечения оптимальной производительности и исключительного комфорта высокая и широкая кабина FAW J6 предоставляет отличный обзор, тем самым обеспечивает наилучшие условия для эксплуатации.
Инновационная 4-х точечная система крепления кабины обеспечивает исключительно мягкое движение. Современные двигатели FAW отличаются прекрасными характеристиками, низким расходом топлива и долговечностью. Широкий набор трансмиссий обеспечивает превосходную лёгкость пуска, стабильность и отсутствие шума при работе. Высокопрочные ведущие оси обеспечивают большую грузоподъемность и низкую стоимость обслуживания. Передовая конструкция рамы гарантирует непревзойденную прочность и надежность при повышенной грузоподъемности.
Сроки отгрузки: Наличие г. Батайск
При отгрузке партии от 2-х единиц действует гибкая система скидок.
Гарантийный период эксплуатации 12 месяцев либо 65 000 км.
Специальная лизинговая программа на технику FAW.
Авансовый платеж от 15%, скидка на приобретаемую технику FAW - 15 000 рублей
Технические характеристики |
|
Грузоподъемность, кг |
18 960 |
Снаряженная масса, кг |
16 140 |
Полная масса, кг |
35 100 |
Объем кузова, куб.м (внутренние размеры, мм) |
19,3 (6 000 х 2 300 х 1 400) |
Тип кабины |
FAW J6 |
Двигатель СА6DL2-37E4 (норма выхлопа) |
Шестицилиндровый, четырехтактный дизель с водяным охлаждением, турбонаддувом и промохлаждением надувного воздуха (Eвро-4) |
Мощность, л.с |
370 |
Максимальный крутящий момент, НМ/обороты |
1, 550N.m/1300-1500 |
Рабочий объем, л |
8,6 |
ТНВД |
BOSCH, CPN2.2-6DL2 |
сцепление |
YIDONG Ф430, сухое однодисковое, дифрагменное |
трансмиссия |
FAW CA10TA160M, 10 скоростей |
Карданная передача |
Тип двойной, быстросъемные крестовины, скользящие шлицы |
Задний мост |
С планетарными колесными редукторами, передаточное число 5.933. Управляемая водителем межосевая и колесная блокировка дифференциала |
Передняя подвеска |
Полуэллиптические многолистовые рессоры с двунаправленными телескопическими амортизаторами и стабилизатором 10 листов (1 550х90х15мм), 1 лист (260х90х11мм). |
Задняя подвеска |
6-штанговая сдвоенная ось FAW «V»-образные верхние реактивные штанги крепящиеся на цапфе полуэллиптические многослойные рессоры 12 листов (1350х90х22мм) |
Тормоза |
Пневматические с S-образным разжимным кулачком барабанные тормоза, АБС, стояночный тормоз – пружинные энергоаккумуляторы, Тормоз-замедлитель – электропневматический удаленный типа «бабочка» |
Рулевое управление |
Встроенное, передаточное число 20,5:1, рулевое колесо – двуспицевое 475мм, мягкое уретановое покрытие, рулевая колонка телескопическая наклоняемая. |
шины |
Double-Coin 315/80 R22,5 |
Габаритные размеры, мм |
8,890 х 2,490 х 3,400 |
Колесная база, мм |
4,300 +1,350 |
Минимальный клиренс при полной загрузке, мм |
320 |
Минимальный радиус поворота, м |
11 |
Расход топлива при 60 км/час, л/100 км |
32 |
Объем топливного бака, л |
400 |
Комлектация |
Гидроусилитель руля, регулируемая по углу наклона рулевая колонка, радиоприемник АМ/FM, спальное место, климат-контроль, плавающая подвеска кабины, электрокорректор фар, подогрев кузова, ручные стеклоподъемники. |