Поиск

Самосвал FAW 3312 8х4

ПечатьЭл. почта
Тяжелые строительные грузовики FAW серии J5P 8х4 имеют трансмиссию, которая дает максимальную эффективность. Кабина предоставляет отличный обзор и первоклассные условия . Компоновка интерьера создаёт комфортные условия для управления автомобилем. Кабина стальная, сварная.
Описание

camocval_8x4_1 camocval_8x4_2 camocval_8x4_3 camocval_8x4_4 camocval_8x4_5 camocval_8x4_6 camocval_8x4_7 camocval_8x4_8 camocval_8x4_1 camocval_8x4_10 camocval_8x4_2 camocval_8x4_3 camocval_8x4_4 camocval_8x4_5 camocval_8x4_6

Конструкция над двигателем, «низкий потолок», одно спальное место, 44-градусный механический наклон с механической блокировкой заднего хода, дополнительная балка двери, защищающая от бокового удара. Звуко и теплоизоляция (включает аэродинамический комплект-воздушный дефлектор на крыше и боковые обтекатели). Ветровое стекло триплекс и закаленное стекло на боковых и заднем окнах.

При отгрузки партии от 2-х единиц действует гибкая система скидок.

Автомобили в наличии на стоянке в г.Батайск Ростовской области

Специальная лизинговая программа на технику FAW.

Авансовый платеж от 15%, скидка на приобретаемую технику FAW - 15 000 рублей

 

Год выпуска ПТС 2012г. без пробега.

Технические        характеристики

Грузоподъемность, кг

29 000

Снаряженная масса, кг

18 060

Полная масса, кг

47 060

Полная масса на переднюю ось, кг

7 940

Полная масса на вторую переднюю ось, кг

7 740

Полная масса на заднюю тележку, кг

31 380

Объем кузова, куб.м (внутренние размеры, мм)

23,2 (7 200 х 2 300 х 1 400)

Двигатель СА6DL-35EЗ (норма выхлопа)

Шестицилиндровый, четырехтактный дизель с водяным охлаждением, турбонаддувом и промохлаждением надувного воздуха (EURO III)

Мощность, л.с (кВт)

350 (258)

Максимальный крутящий момент, НМ/обороты

1, 500N.m/1,200-1,500

Рабочий объем, л

8,6

ТНВД

BOSCH,

CPN2.2-6DL2

сцепление

YIDONG Ф430, сухое однодисковое, дифрагменное

трансмиссия

 RT-11509C, 9 передних скоростей, 1 задняя

Карданная передача

Тип двойной, быстросъемные крестовины, скользящие шлицы

Задний мост

С планетарными колесными редукторами, передаточное число 5.933. Управляемая водителем межосевая и колесная блокировка дифференциала

Передняя подвеска

Полуэллиптические многолистовые рессоры с двунаправленными телескопическими амортизаторами и стабилизатором 8 листов (1 550х90х14мм), 1 лист (1 550х90х18мм).

Задняя подвеска

6-штанговая сдвоенная ось FAW «V»-образные верхние реактивные штанги крепящиеся на цапфе полуэллиптические многослойные рессоры 12 листов (1350х90х24мм)

Тормоза

Пневматические с S-образным разжимным кулачком барабанные тормоза, АБС, стояночный тормоз – пружинные энергоаккумуляторы, Тормоз-замедлитель – электропневматический удаленный типа «бабочка»

Рулевое управление

Встроенное, передаточное число 20,5:1, рулевое колесо – двуспицевое 475мм, мягкое уретановое покрытие, рулевая колонка телескопическая наклоняемая.

шины

TRIANGLE, 12.00R20 18R

Габаритные размеры, мм

10,060 х 2,490 х 3,200

Колесная база, мм

2,000 +3,500+1,350

Минимальный клиренс при полной загрузке, мм

320

Угол въезда/съезда, град

25/18

Максимальная скорость, км/час

73

Минимальный радиус поворота, м

21

Расход топлива при 60 км/час, л/100 км

35

Объем топливного бака, л

400

 

Наша компания осуществляет продажу спецтехники в городах:

Ваши заказы

 x 
Корзина пуста