Автомобиль бортовой КрАЗ-6322-010-02
Автомобиль бортовой КрАЗ-6322-010-02 |
|
Колесная формула |
6x6 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
12700 |
- передаваемая через шины переднего моста, кг |
6100 |
- передаваемая через шины тележки, кг |
6600 |
Масса автомобиля полная, кг |
23000 |
- передаваемая через шины переднего моста, кг |
7000 |
- передаваемая через шины зтележки, кг |
16000 |
Грузоподъемность, кг |
10100 |
Технически допустимая грузоподъемность, кг |
12000 |
Допустимая полная масса буксируемого прицепа, кг: |
|
- по всем видам дорог, бездорожью и местности |
10000 |
- по дорогам с твердым покрытием |
30000 |
- самолетов на бетонированных участках аэродромов |
75000 |
Внутренние размеры платформы, мм |
5000x2520x360 |
Внутренние размеры платформы с надставными бортами, мм |
5000x2520x1030 |
Двигатель дизельный, V-обрызный с турбонаддувом |
ЯМЗ-238ДЕ21 (EURO-3) |
Число цилиндров |
8 |
Рабочий объем, л |
14,86 |
Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 |
243(330) |
Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин-1 |
1225 (125) |
Мощность брутто по SAE J816, кВт (л.с.) при 2300 мин-1 |
265 (360) |
Максимальный крутящий момент брутто по SAE J816 Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин-1 |
1305 (133) |
Напряжение бортовой сети, В |
24 |
Сцепление - двухдисковое (однодисковое), сухое |
|
Коробка передач - механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая |
|
Передаточные числа коробки передач |
7,73; 5,52; 3,94; 2,80; 1,96; 1,39; 1,00; 0,71 |
Задний ход |
11,79; 2,99 |
Главная передача - мосты центральные, двухступенчатые , односкоростные, с межколесными блокируемыми дифференциалами, средний мост проходного типа |
|
Передаточное число главной передачи |
8,173 |
Передаточные числа раздаточной коробки |
0,95/1,31 |
Раздаточная коробка механическая двухступенчатая с межосевым блокирующим дифференциалом |
|
Передаточные числа раздаточной коробки |
0,95/1,31 |
Передняя и задняя подвески - зависимые, на двух продольных полуэллиптических рессорах, передняя с двумя гидравлическими амортизаторами, задняя - балансирного типа |
|
Рулевой механизм - механический, с гидравлическим усилителем |
|
Тормозная система - пневматического типа. |
|
Рабочие тормоза - тормозные механизмы колесные барабанного типа, с внутренними колодками |
|
Стояночные тормоза - трансмиссионный тормоз барабанного типа на выходном валу раздаточной коробки; привод механический |
|
Вспомогательные тормоза - дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газов |
|
Шины |
1300x530-533 |
Топливный бак, л |
2x250 |
Максимальная скорость, км/ч |
80 |
Максимальный преодолеваемый подъем, % |
58 |
Контрольный расход топлива, л/100 км |
33,4 |
Радиус поворота, м |
13,5 |
Глубина преодолеваемого брода с твердым дном, м |
1,2 |
Без подогревателя и центальной подкачки шин |
Климатическое исполнение: умеренное и тропическое, температура окружающего воздуха от -45 С до +50 С.
По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться предпусковым подогревателем; дополнительным отопителем кабины; лебедкой; централизованной подкачкой шин; задним и боковым защитными устройствами; шинами увеличенной грузоподъемности 1350x550-553, буксирным устройством типа "Rockinger".