Поиск

Автомобиль-тягач лесовозный КрАЗ-6446-0000010-02

ПечатьЭл. почта
Автомобиль тягач лесовозный КрАЗ-6446-010-02 предназначен для перевозки различных грузов в сцепе с полуприцепом и может эксплуатироваться по всем видам дорог и бездорожью.
Описание

6446-10-02_1 6446-10-02_2 6446-10-02_3 6446-10-02_4 

Автомобиль-тягач лесовозный КрАЗ-6446-010-02

Колесная формула

6x6

Масса снаряженного автомобиля, кг

11400

- передаваемая через шины переднего моста, кг

6000

- передаваемая через шины заднего моста, кг

5400

Масса автомобиля полная, кг

22200

- передаваемая через шины переднего моста, кг

6200

- передаваемая через шины заднего моста, кг

16000

Допустимая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг

10600

Конструктивно допустимая вертикальная нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг

12600

Допустимая полная масса буксируемого полуприцепа, кг

- по всем видам дорог, бездорожью и местности

23000

- по дорогам с твердым покрытием

34000

Двигатель дизельный, V-обрызный с турбонаддувом

ЯМЗ-238ДЕ21 (EURO-3)

Число цилиндров

8

Рабочий объем, л

14,86

Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1

243(330)

Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин-1

1225 (125)

Мощность брутто по SAE J816, кВт (л.с.) при 2300 мин-1

265 (360)

Максимальный крутящий момент брутто по SAE J816 Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин-1

1305 (133)

Напряжение бортовой сети, В

24

Сцепление - двухдисковое (однодисковое), сухое

Коробка передач - механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая

Передаточные числа коробки передач

7,73; 5,52; 3,94; 2,80; 1,96; 1,39; 1,00; 0,71

Задний ход

11,79; 2,99

Главная передача - мосты центральные, двухступенчатые , односкоростные, с межколесными блокируемыми дифференциалами, средний мост проходного типа с межколесным блокирующим дифференциалом

Передаточное число главной передачи

8,173

Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая с блокируемы межосевым дифференциалом

Передаточные числа раздаточной коробки

0,95/1,31

Передняя и задняя подвески - зависимые, на двух продольных полуэллиптических рессорах, передняя с двумя гидравлическими амортизаторами, задняя - балансирного типа

Рулевой механизм - механический, с гидравлическим усилителем

Тормозная система - пневматического типа.

Рабочие тормоза - тормозные механизмы колесные барабанного типа, с внутренними колодками

Стояночные тормоза - трансмиссионный тормоз барабанного типа на выходном валу раздаточной коробки; привод механический

Вспомогательные тормоза - дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газов

Шины

1300x530-533

Топливный бак, л

2x250

Максимальная скорость, км/ч

80

Максимальный преодолеваемый подъем, %

18

Контрольный расход топлива, л/100 км

50,0

Радиус поворота, м

13,5

Глубина преодолеваемого брода с твердым дном, м

1,2

С подогревателем

Климатическое исполнение: умеренное и тропическое, температура окружающего воздуха от -45 С до +50 С

По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться предпусковым подогревателем; дополнительным отопителем кабины; централизованной подкачкой шин; шинами увеличенной грузоподъемности 1350x550-553, седельно-сцепным устройством уменьшенной высоты типа "JOST".

Наша компания осуществляет продажу спецтехники в городах:

Ваши заказы

 x 
Корзина пуста