Поиск

Автобетоносмеситель АБС 9DA

ПечатьЭл. почта
Автобетоносмеситель АБС 9DA на базе КрАЗ предназначен для приготовления и доставки бетонной смеси к строительному объекту, а также для приготовления бетонной смеси в пути следования. Наибольшее распространение АБС нашли в монолитном строительстве. Автобетоносмеситель обслуживает один водитель-оператор. Основной конструкционный материал смесительного барабана - изностойкая низколегированная сталь. Температурный режим эксплуатации от - 40° С до + 40°С. Частота вращения смесительного барабана 0-12 об/мин.
Описание

Т Е Х Н И Ч Е С К И Е Х А Р А К Т Е Р И С Т И К И

Автомобиль-шасси КрАЗ-65053-02

Колесная формула

6x4

Масса снаряженного автомобиля, кг

9500

двигатель дизельный

ЯМЗ-238ДЕ21 (EURO-3)

мощность, л.с.

330

объем перевозимой бетонной массы, куб.м.

9

вместимость бака для воды, л.

850-1000

тип привода смесительного барабана

автономный Д-243

Двигатель дизельный, V-обрызный с турбонаддувом

ЯМЗ-238ДЕ2 (Евро 2)

Число цилиндров

8

Рабочий объем, л

14,86

Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1

243(330)

Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин-1

1225 (125)

Мощность брутто по SAE J816, кВт (л.с.) при 2300 мин-1

265 (360)

Максимальный крутящий момент брутто по SAE J816 Н*м (кгс*м) при 1200-1400 мин-1

1305 (133)

Напряжение бортовой сети, В

24

Сцепление - двухдисковое (однодисковое), сухое

Коробка передач - механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая

Передаточные числа коробки передач

7,73; 5,52; 3,94; 2,80; 1,96; 1,39; 1,00; 0,71

Задний ход

10,46; 2,99

Главная передача - мосты центральные, двухступенчатые , односкоростные, с межколесными блокируемыми дифференциалами, средний мост проходного типа с межосевым блокирумым диффиринциалом

Передаточное число главной передачи

6,154

Промежуточная опора - двухступенчатый редуктор, передаточные числа

1/2,28

Передняя и задняя подвески - зависимые, на двух продольных полуэллиптических рессорах, передняя с двумя гидравлическими амортизаторами, задняя - балансирного типа

Рулевой механизм - механический, с гидравлическим усилителем

Тормозная система - пневматического типа.

Рабочие тормоза - тормозные механизмы колесные барабанного типа, с внутренними колодками

Стояночные тормоза - используются тормозные механизмы колес; привод пневматический с использованием энергоаккумуляторов

Вспомогательные тормоза - дроссельного типа, привод пневматический, установлен в системе выпуска газов

Шины

12.00R20 (320R-508)

Топливный бак, л

250

Максимальная скорость, км/ч

90

Максимальный преодолеваемый подъем, %

30

Контрольный расход топлива, л/100 км

33,0

Радиус поворота, м

13,0

Наша компания осуществляет продажу спецтехники в городах:

Ваши заказы

 x 
Корзина пуста